Фотоотчет

 

 

Подробное описание

В октябре 2015 года в нашей школе прошел вебинар «Реклама, которая РЕАЛЬНО продает».

Спикирами выступали Кондратьева Анна и Захаров Алексей. На вебинаре рассматривались актуальные вопросы и проблемы современной рекламы.

Как начать продвижение своего бизнеса в интернете? Можно довериться поисковым системам и в этом же интернете найти информацию и попробовать методом проб и ошибок сделать всё самостоятельно. Это в теории. На практике же — об этом говорят вопросы тех, кто к нам приходит — есть масса нюансов, о существовании которых не подозревают те, кто решил всё-таки работать на себя и открыть небольшой творческий бизнес или даже просто фриланс. Именно для таких пионеров и первооткрывателей мы читаем наши лекции о том, как продуктивно и экономически целесообразно начинать и продолжать продвижение в интернете. Как правило, каждая очередная лекция в который раз подряд убеждает нас в том, что многие до сих пор так и не смогли уйти от шаблонов мышления в этой отрасли. К примеру, вместо того, чтобы вначале сделать сайт и попытаться вывести его в топ по каким-нибудь ключевым запросам или просто получить хоть какую-то обратную связь с расчётной аудиторией, они просто снимают помещение и даже нанимают штат в надежде на то, что всё само собой раскрутится. Не раскрутится. Люди не едут на вывески. Они смотрят на вас через дисплеи своих гаджетов и мониторы компьютеров. И не важно, что они ищут, будь это шиномонтажка, кондитерская или свадебный фотограф. Пока вас нет в интернете — вас вообще нет ни для кого. Именно это максимально отчётливо и остроумно мы пытаемся донести до нашей аудитории.

Ведь почему-то у многих до сих пор нет в голове чёткого понимания того, что сам сайт (вы уверены, что хватит только одного?) — это всего лишь база, а самое важное, это то, какое место он будет занимать в поисковой выдаче. Об этом на реальных примерах мы рассказываем на наших лекциях. Многие слышали про Яндекс.Директ и какую-то там «контекстную рекламу». Многие пытаются сами делать себе кампании. Позже, приходя к нам на лекции, они понимают, почему потраченные на эту самую контекстную рекламу деньги не принесли им почти ничего или вообще ничего. Банальный пример. Не все даже имеют представление о том, что в своей рекламной компании необходимо настраивать показ объявлений только в интересующих регионах. Работают-то они в Питере и только в рамках этого города, а объявления их «скликивают» пользователи из Таганрога. Поэтому мы решили включить в наш курс самое подробнейшее описание того, как же всё-таки c нуля создать рекламную кампанию в Яндексе или Google со множеством скриншотов и раздаточным материалом. Пошаговый разбор в купе с возможностью по горячим следам задавать вопросы реально наводит порядок в головах у людей. Мы это совершенно отчётливо видим по той отдаче, которая исходит от пришедших.

Есть и другой немаловажный вопрос, который мы освещаем в рамках нашего курса. Что лучше сделать самому, а что можно доверить компаниям по интернет-продвижению и специалистам по CEО? И как подстраховать себя, чтобы в любой момент получить техническую возможность взять бразды правления в свои руки. Порой совершенно порочная практика ведения дел в этой отрасли богата примерами, когда сам заказчик продвижения оказывается заложником ситуации, в которой он, увы, уже не является хозяином положения и даже хозяином своего сайта вместе с рекламной кампанией.

Почему этот семинар полезен? Во-первых, потому что спикеру каждый раз задаётся множество вопросов прикладного характера, ответом на которые служат подробные пошаговые инструкции, основанные на реальных знаниях матчасти и фактическом опыте в этой отрасли. На наших лекциях мы рассказываем, что обязательно должно быть на сайте, чтобы было технически возможно его продвигать. Почему нужен непременно уникальный контент, что это такое и где его взять? Чем отличается высокочастотный запрос от низкочастотного и как это можно использовать в своих коммерческих интересах? Как сделать так, чтобы ваши страницы попали, наконец, в индекс Яндекса и Google и поисковые системы начали «видеть» ваш сайт? Как без шума и пыли настроите себе рекламную компанию в Яндекс и Google? Как определять, откуда приходят пользователи на ваш сайт и что потом делать с этой информацией, чтобы она приносила вам реальный доход? На что лучше потратиться, а что есть смысл сделать самому? Те, кто послушал наши лекции и ознакомился с раздаточным материалом, уже зарабатывают на ответах на эти вопросы. Почему вы до сих пор не среди них?

Отзывы участников вебинара

comments powered by HyperComments